Девять мифов о продвижении сайтов

В статье описаны существующие мифы раскрутки сайтов. Как не попасть на удочку мошенников – оптимизаторов, как лучше продвигать свой сайт. Написана в виде нумерованного списка.

1. Вывести сайт в топ по нужному запросу можно за считанные дни

Есть понятия высокочастотного и низкочастотного запроса. Высокочастотный запрос – это самая популярная фраза, которую вбивают в поиске пользователи. Низкочастотный запрос – редкая фраза. Естественно, по более популярной фразе посетителей на странице будет больше.
Для молодого сайта/блога шанс появиться в ТОПе поисковых систем может дать только низкочастотный запрос. И на это требуется значительное время. При белой оптимизации (безусловного фаворита seo – оптимизаторов) появление на первой странице выдачи следует ждать не меньше, чем через несколько месяцев. Зато надолго.

2. Стоит единожды вывести сайт в топ, как он там и останется

Сайт напоминает живой организм. Не зря создатели называют сайт детищем. В определённый момент сайт может начать развиваться сам. Но для этого он должен быть раскручен. Без активного участия создателей сайт может прекратить своё существование.
Ничто не стоит на месте. Каждый день появляется достаточно сайтов, по тематике схожих с вашим. Вполне возможна ситуация, что его продвижение будет успешнее, и такой сайт займёт более высокую позицию в выдаче, чем ваш сайт. А сколько всего таких сайтов? Всегда нужно держать руку на пульсе и развивать свой ресурс.

3. Чтобы продвинуть сайт в поисковых системах, требуются большие вложения

Есть много агентств, которые за приличное вознаграждение обещают продвинуть сайт по любым запросам за 2 дня. Не все фирмы – мошенники, нет. Есть хорошо зарекомендовавшие себя организации. Просто такие фирмы – не единственный способ продвинуть сайт.
Есть и бесплатное продвижение сайта. Как правило, оно занимает больше времени. Обычно так продвигают свои ресурсы сами создатели. Такой способ хорош для тех, у кого есть в запасе время и желание учиться. «Набившие клавиатуру» мастера бесплатно продвигают свои сайты, причём за короткое время.

4. Продвигать сайт под разные поисковые системы нужно по-разному

Такое можно услышать от оптимизаторов, желающих взять с клиента большие деньги за ту же работу. Грамотное продвижение сайта подразумевает, что его одинаково хорошо будут выдавать все поисковики. Некоторые отличия есть, но они минимальны.

5. Чем больше посещаемость – тем лучше

Не всегда это верно. Обычно связь прямая, но бывают и исключения. Многие знают, как «накрутить» счётчик посещений. Если для стоимости рекламы на сайте посещаемость очень важна, то к примеру интернет – магазин нуждается в эффективных посещениях.
Результативно лишь привлечение целевой аудитории. Число уникальных посетителей не так важно, как число нужных посетителей. Полезность сайта можно оценить скорее по времени просмотра сайта и числа просмотренных страниц (поведенческий фактор), чем по посещениям.

6. Для того, чтобы продвинуть сайт, он должен быть определённой структуры и работать на определённом движке

Это не совсем правда. Нет никакой связи между структурой сайта/блога и его положением. Часто отличные информативные сайты имеют непрезентабельный вид или путаное меню. Но на них заходит целевая аудитория, и сайт успешен.
Всё же есть свои нюансы в структуре сайта. Без карты сайта в меню поисковая система вряд ли его проиндексирует правильно. Удобство пользователя важно, многим неудобно читать белый текст на тёмном фоне и многое другое.

7. Главное – обменяться ссылками, не важно с какими ресурсами

Это также не совсем верно. Такой обмен ссылками даёт нужные обратные ссылки, но опять же, далеко не всегда целевые. Идеален вариант, когда на ваш сайт ведёт несколько ссылок с находящихся в топе выдачи сайтов схожей тематики.

8. Работа оптимизатора оплачивается по результату – это выгодно, удобно, надёжно

На самом деле, выгоднее оплачивать ежемесячную работу оптимизатора, чем некий результат. Если оптимизатор продвинет ваш сайт о коллекциях марок (к примеру) аж на вторую страницу по запросу «жареные семечки», то он вроде как имеет право на оплату. Результат-то есть!
Выгоднее всего самостоятельно продвигать собственный сайт или обратиться к надёжным людям. Чётко оговаривая предполагаемый эффект от сотрудничества, можно сэкономить кучу времени (и денег).

9. Регистрация сайта в каталогах – пустая трата времени

Именно регистрация сайта в различных каталогах помогает грамотно и быстро продвигать свой ресурс. Регистрация в каталоге поисковика – практически гарантия, что сайт будет проиндексирован. Подобные каталоги «на хорошем счету» у поисковых систем, там более что к сайтам в каталогах предъявляют жёсткие требования. Это один из способов бесплатной раскрутки.

 

Источник: starchoice.ru