Продвижение стоматологии в сети Интернет

Стратегии интернет-маркетинга стоматолога для привлечения большего числа пациентов

Сегодня маркетинг стоматологической практики не может полагаться на старые методы, такие, например, как реклама на желтых страницах. Сейчас самый эффективный метод - цифровой маркетинг. Это очень важно для стоматологов, потому что в наши дни по крайней мере 85 процентов потребителей используют Интернет, чтобы найти местные предприятия, а 73% пользователей Интернета используют Google для исследования стоматологических методов лечения. Есть огромные возможности для продвижения вашей стоматологической практики в Интернете и охвата потенциальных пациентов.

Интернет-маркетинг стоматолога и продвижение стоматологии

Интернет-маркетинг стоматологов предназначен не только для охвата более широкой аудитории, но и для доставки более эффективного сообщения. Ключевым моментом является то, что цифровой маркетинг для стоматологов позволяет вам ориентироваться на определенных клиентов и их сегменты, чтобы вы могли донести правильное сообщение для каждого человека. Актуальность вашего сообщения помогает обеспечить максимально возможную скорость отклика.

Существует множество техник цифрового маркетинга, поэтому сложно понять, на чем следует сосредоточиться. В этой статье мы собираемся обсудить создание эффективной стратегии продвижение стоматологии - стоматологического маркетинга, стоматологического SEO и контент-маркетинга для увеличения вашего местного присутствия и развития вашей практики.

Преимущества интернет-маркетинга стоматолога

Вы можете использовать различные методы онлайн-маркетинга стоматологического кабинета для расширения своей практики. Существует несколько способов улучшить свое присутствие в Интернете, и вам следует использовать различные каналы, которые позволят вам установить цифровую связь со своими идеальными пациентами посредством персонализированного общения: социальные сети, SEO, ведение блогов, электронный маркетинг и многое другое. Итак, вам нужно разработать стратегию. Но вы стоматолог, и не ваша работа тратить много времени на маркетинговые усилия в таком конкурентном бизнесе, как стоматология.

Вам следует нанять специалиста по маркетингу или стоматологическое маркетинговое агентство, и вы увидите ряд преимуществ:

    - Улучшенная видимость вашего стоматологического веб-сайта в Интернете
    - Повышение рейтинга в поисковых системах
    - Узнаваемость бренда
    - Более точный таргетинг и квалифицированные лиды
    - Экономия затрат

Эксперты по цифровому маркетингу могут помочь вам создать маркетинговый план, отслеживать и анализировать ход каждой кампании после ее запуска и вносить необходимые изменения для достижения поставленных целей. Когда вы нанимаете профессиональное маркетинговое агентство стоматологов, вы получите опыт всей команды.

Стратегия

Теперь давайте посмотрим, какие методы цифрового маркетинга необходимы стоматологам.

Стоматологическое SEO и контент-маркетинг

Сегодняшние потребители используют Интернет не только для назначения встреч, но и для поиска ответов на все свои стоматологические вопросы, поэтому важно иметь веб-сайт, оптимизированный для SEO, и занимать более высокие позиции в обычных результатах поиска - вы должны быть в первых строчках обычных результатов поиска. запросы. Вы должны стать авторитетом и продвигать себя. Чтобы занять более высокое место в поисковых системах, вам нужны 3 вещи:

    - Ваш стоматологический веб-сайт должен быть быстро загружаемым (не более 3 секунд), безопасным (HTTPS) и удобным для мобильных устройств (лучше адаптивный дизайн, чтобы ваш сайт выглядел и хорошо работал на экранах любого размера).
    - Вам нужен уникальный ценностный контент с высококачественными изображениями, ориентированный на потребности ваших посетителей - информативные копии, целевые страницы с релевантными ключевыми словами, сообщения в стоматологических блогах, которые дают ответы на популярные вопросы, пресс-релизы и инфографику, чтобы привлечь внимание к визуальным представлениям. учащиеся. Важно включить четкие призывы к действию.
    - Вам следует использовать различные белые методы построения ссылок SEO, чтобы получать больше ссылок с релевантных и авторитетных веб-сайтов, чтобы укрепить свой авторитет.

Когда дело доходит до создания контента для вашего стоматологического веб-сайта, вы должны в основном сосредоточиться на четырех типах контента: сообщения в блогах, видео, инфографика и раздел часто задаваемых вопросов. Вам не нужно писать весь этот контент самостоятельно, но подумайте о найме контент-маркетологов.

Контент-маркетинг

Посты в блоге должны содержать не менее 1500 слов, чтобы подробно отвечать на вопросы ваших пациентов и быть оптимизированными для SEO - включать правильные ключевые слова, которые люди могут использовать в своих поисках, иметь внутренние ссылки сайта для помощи на сайте SEO. Они должны быть написаны короткими ясными предложениями, включать списки и разделяться разными заголовками.

В разделе часто задаваемых вопросов должны быть краткие и ясные ответы на различные вопросы, на которые пациенты обычно хотят знать ответы. Некоторые вопросы могут быть личными для вашего бизнеса, но если вы дадите ответы на некоторые общие вопросы, которые будут интересны многим людям, у вас также будет шанс занять место в избранном фрагменте ответа Google, который появляется первым в результатах поиска.

Контент-маркетинг - отличный способ продемонстрировать свой опыт, повысить свой SEO-рейтинг и привлечь больше потенциальных клиентов.

Цифровой маркетинг для стоматологов: социальные сети

Если вы хотите увеличить базу пациентов для своей стоматологической практики, вы должны присутствовать там, где прсутствуют ваши потенциальные пациенты. Вам следует проанализировать свою демографию, чтобы понять, какие платформы социальных сетей выбрать. Как правило, это Facebook, Twitter и Instagram. Вам необходимо создать свои профили в социальных сетях, разработать маркетинговые кампании и использовать эти платформы для взаимодействия с вашими пациентами. Ключом к успеху является построение отношений с нынешними и потенциальными пациентами и установление доверия.

Важно регулярно и последовательно общаться со своей аудиторией, давать им ответы на их вопросы, давать полезные советы, обновлять новости, предлагать прямые трансляции в Instagram и Facebook, продвигать контент из своего блога. Предложите пациенту подписаться на вас в социальных сетях и поделиться вашим контентом. Вот почему вам нужен уникальный контент, который вдохновит ваших подписчиков и убедит их поделиться им. Это может привлечь значительный трафик на ваш сайт и привлечь больше потенциальных клиентов, не вкладывая средства в рекламу.

Стоматологический интернет-маркетинг сложен, и неправильные шаги могут негативно повлиять на ваш бизнес. Поэтому вам может понадобится эксперт по маркетингу, чтобы получить конкурентное преимущество и эффективно продвигать свою стоматологическую практику и может помочь вам разработать и реализовать успешные кампании цифрового маркетинга, основанные на ваших целях и вашем бюджете, для привлечения новых пациентов и расширения вашей практики.